Новости

11.06.2017 Введите текст здесь

дата Форум находится в стадии разработки и закрыт в доступе посторонним наблюдателям!

дата новость

Ролевка в набросочной стадии, дизайн временный

Черновой вариант киберпанк форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черновой вариант киберпанк форума » Тестовый форум » План работ и структура форума.


План работ и структура форума.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Зарисовки и план работ будущего проекта

0

2

Планируемая структура форума:
Админ раздел:
- Администраторская (только для администраторов)
- ГМ-мастерская (досуп для ГМов и администраторов)

Гостевая и приемная:
- Гостевой раздел
  - Гостевая книга
  - Вводная в форум (краткая справка о форуме, правила, полезные ссылка на матчасть)
  - Акции
  - Правила

- Анкетирование
  - Шаблон анкеты
  - Советы мастеров
  - Рассматриваемые анкеты
  - Принятые анкеты
  - Аватаризация

- Организационный раздел
  - Объявления администрации
  - Новости форума
  - Реестр игры (внешности, пропорции фракций и тд)
  - История форума (игровые события, о которых стоит знать)

Матчасть проекта
  - Наука и техника
  - История
  - География и политика

Квестовый раздел
  - Обсуждение, регистрация и ведение ключевых сюжетных квестов
  - Обсуждение, регистрация и ведение квестов от игроков
  - "Бойцовский клуб" (черновые и организационные моменты, связанные с квестами)

Игровой раздел
  - Ключевые сюжетные арки
  - Сюжетные события (квесты от игроков)
  - Личные эпизоды

Флуд раздел

Реклама

Архив (оставить открытым или частично закрыть?)

0

3

Текущие вопросы по будущему проекту:
- Требуется ли аналог магии? Нечто в виде "псионики", "биотики" или еще чего-нибудь? Будет ли перекос в игре, или как сделать так, чтобы его не случилось.

- Сюжетные арки. История. Не хотелось бы прыгать сильно далеко по таймлайну, но насколько сдвинуться в истории, чтобы было место и новым технологиям и старым, знакомым для каждого, моментам

- Матчасть. Расписать достаточно подробно, чтобы не возникало много вопросов, но не превращать матчасть в санту-барбару или женский роман.

- Дизайн и общая графическая часть.

0

4

Основные игровые положения:
- Во внешностях только РЕАЛЬНЫЕ личности, никаких рисовок в аватарах и внешностях персонажей. Качественная графика используется только в матчасти

- Мастеринг: смешано-пассивный. Администрация официально занимается только сюжетными квестами и арками. На чисто добровольных основаниях, ГМ-ы и члены АМС могут помогать в ведении квестов  от игроков, но основная ответственность за все идеи игроков лежит на игроках. Точка

- Никаких ультралидеров, супергероев, имбанутых персонажей и тд.

- Сбалансированность в персонажах: стараться иметь в каждой стране/фракции более-менее одинаковое количество персонажей, заинтересовывая игроков акциями/квестами или блокируя набор тех или иных фракций.

0

5

Вопросы на засыпку:
- Как далеко зашел прогресс? Наука, техника, медицина.

- Оружие - один из главных аспектов, который будет интересовать игроков

- Как обстоят дела с космосом? Ограничиться научной станцией над Землей или же подумать о начале колонизации других планет?
Не станет ли сюжет провисать из-за огромного количества возможных локаций?

- Из пункта три выходит вопрос брони и техники, который частично заключается в вопросе два данного поста.

Дополнительный аспект игровой:
- Никаких инопланетян. Только люди. Выделять ли псиоников отдельно, если их вводить?

0

6

Требуемые категории корпораций:
- Биоинженерия, биотехнология и нанотехнологии
- текстиль
- колонизация и путешествия
- электроника
- развлечения
- СМИ и коммуникации
- добыча ресурсов и энергетика
- частные военные формации
- Пища
- Транспорт
- товары и услуги общего потребителя
- Машиностроение
- мануфактура оружия
- робототехника

0


Вы здесь » Черновой вариант киберпанк форума » Тестовый форум » План работ и структура форума.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно