Зарисовки и план работ будущего проекта
План работ и структура форума.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22017-06-10 17:58:17
Планируемая структура форума:
Админ раздел:
- Администраторская (только для администраторов)
- ГМ-мастерская (досуп для ГМов и администраторов)
Гостевая и приемная:
- Гостевой раздел
- Гостевая книга
- Вводная в форум (краткая справка о форуме, правила, полезные ссылка на матчасть)
- Акции
- Правила
- Анкетирование
- Шаблон анкеты
- Советы мастеров
- Рассматриваемые анкеты
- Принятые анкеты
- Аватаризация
- Организационный раздел
- Объявления администрации
- Новости форума
- Реестр игры (внешности, пропорции фракций и тд)
- История форума (игровые события, о которых стоит знать)
Матчасть проекта
- Наука и техника
- История
- География и политика
Квестовый раздел
- Обсуждение, регистрация и ведение ключевых сюжетных квестов
- Обсуждение, регистрация и ведение квестов от игроков
- "Бойцовский клуб" (черновые и организационные моменты, связанные с квестами)
Игровой раздел
- Ключевые сюжетные арки
- Сюжетные события (квесты от игроков)
- Личные эпизоды
Флуд раздел
Реклама
Архив (оставить открытым или частично закрыть?)
Поделиться32017-06-10 18:35:49
Текущие вопросы по будущему проекту:
- Требуется ли аналог магии? Нечто в виде "псионики", "биотики" или еще чего-нибудь? Будет ли перекос в игре, или как сделать так, чтобы его не случилось.
- Сюжетные арки. История. Не хотелось бы прыгать сильно далеко по таймлайну, но насколько сдвинуться в истории, чтобы было место и новым технологиям и старым, знакомым для каждого, моментам
- Матчасть. Расписать достаточно подробно, чтобы не возникало много вопросов, но не превращать матчасть в санту-барбару или женский роман.
- Дизайн и общая графическая часть.
Поделиться42017-06-10 19:27:33
Основные игровые положения:
- Во внешностях только РЕАЛЬНЫЕ личности, никаких рисовок в аватарах и внешностях персонажей. Качественная графика используется только в матчасти
- Мастеринг: смешано-пассивный. Администрация официально занимается только сюжетными квестами и арками. На чисто добровольных основаниях, ГМ-ы и члены АМС могут помогать в ведении квестов от игроков, но основная ответственность за все идеи игроков лежит на игроках. Точка
- Никаких ультралидеров, супергероев, имбанутых персонажей и тд.
- Сбалансированность в персонажах: стараться иметь в каждой стране/фракции более-менее одинаковое количество персонажей, заинтересовывая игроков акциями/квестами или блокируя набор тех или иных фракций.
Поделиться52017-06-11 17:41:15
Вопросы на засыпку:
- Как далеко зашел прогресс? Наука, техника, медицина.
- Оружие - один из главных аспектов, который будет интересовать игроков
- Как обстоят дела с космосом? Ограничиться научной станцией над Землей или же подумать о начале колонизации других планет?
Не станет ли сюжет провисать из-за огромного количества возможных локаций?
- Из пункта три выходит вопрос брони и техники, который частично заключается в вопросе два данного поста.
Дополнительный аспект игровой:
- Никаких инопланетян. Только люди. Выделять ли псиоников отдельно, если их вводить?
Поделиться62017-06-11 19:28:57
Требуемые категории корпораций:
- Биоинженерия, биотехнология и нанотехнологии
- текстиль
- колонизация и путешествия
- электроника
- развлечения
- СМИ и коммуникации
- добыча ресурсов и энергетика
- частные военные формации
- Пища
- Транспорт
- товары и услуги общего потребителя
- Машиностроение
- мануфактура оружия
- робототехника